пятница, 2 мая 2014 г.

Create yourself......

0:26 на часах.
Пора начинать новую жизнь, сколько раз я ее уже начинала. За последние 4 года даже не сосчитать. Но в этот раз у меня есть несколько поводов для начала новой жизни- окончание колледжа ( до этого осталось всего 2 месяца) и переезд на учебу в Чехию ( это будет в сентябре). 
Я так как я большая любительница строить планы, то конечно я начну с постановки планов и целей. 


I Фигура 

Наверное,какую девушку не спроси, с чего начинаются изменения в жизни, ответит с фигуры. И я тоже очень хочу похудеть и сделать свою фигуру подтянутой. Поэтому:

Цель: похудеть на 10 кг 

Очень нравиться такая фигура
 1.   Правильное питание лучше всего написано здесь


2.   Спорт 5-6 раз в день 
3.   Йога или пилатес отлично для растяжки и гибкости
4.   Утренняя гимнастика.


II Подготовка к экзаменам. 

Цель:  красный диплом 

1.Подготовка к тестам минимум 30 минут в день 
2. Учить конспекты и манипуляции
3. Разбирать задачи


III Подготовка к поступлению

1. Конспекты
2. Тесты
3. Уделять подготовке минимум 1-1,5 часа в день. 

IV Саморазвитие 

Пора начать бороться со своими недостатками
  • лень
  • вечное вранье
  • привычка бросать дела на пол пути
  • привычка не держать свои обещания
Для этого 
2. Планировать каждый свой день 
3. Вести дневник. 
4.Языка 
  • английский ( lingvaleo, книги, самоучитель, аудио, видео)
  • испанский (самоучитель, аудио, видео)
5. Читать классику 
6.Ключ  "Джо Виттале"


VI Внешность

Уверенность в себе начинается с ухоженного внешнего вида.
1. Маски
2.Уроки макияжа
3.Уроки причесок
4. Маникюр
5. Обертывания 


VII Подготовить квартиру к переезду
VIII Найти свой стиль 
1.Найти собственный стиль

1.Разобрать все комнаты
2.Отдать или выкинуть большую часть


Еще в блоге будет посты о людях, которые меня вдохновляют, советы по изменению своей жизни, интересные случаи  из моей жизни, мое мнение  книгах которые я читаю и еще много чего интересного. 



2 коммент.:

  1. Привет! Твой пост очень полезен и интересен. Я теперь твой новый подписчик. Если хочешь посмотри мою страницу тоже♥.

    http://reginess.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

© Become the Perfect Girl, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena